Мою карту проглотил банкомат AVO — я могу вернуть её?
Если банкомат забрал вашу карту и не вернул, то для безопасности ваших данных мы её уничтожим. Об этом рассказываем в нашем в нашем Договоре банковскго обслуживания, пункты 2.32. и 5.1.35.
Если у вас была карта AVO platinum, то вы можете перевыпустить эту карту:
- Позвоните в контактный центр: +998 (78) 888 78 87 — наши сотрудники заблокируют карту.
- После звонка зайдите в приложение и закройте карту:
• если у вас карта за 59 000 сумов — закроется бесплатно;
• если у вас карта с бесплатным выпуском — оплатите 59 000 сумов. - После этого можно оформить новую карту в приложении.
Если это была карта другого банка — обратитесь в банк, который выпустил вашу карту
Может быть интересно: