Мою карту проглотил банкомат AVO — я могу вернуть её?

Если банкомат забрал вашу карту и не вернул, то для безопасности ваших данных мы её уничтожим. Об этом рассказываем в нашем в нашем Договоре банковскго обслуживания, пункты 2.32. и 5.1.35.

Если у вас была карта AVO platinum, то вы можете перевыпустить эту карту:

  1. Позвоните в контактный центр: +998 (78) 888 78 87 — наши сотрудники заблокируют карту.
  2. После звонка зайдите в приложение и закройте карту:
    • если у вас карта за 59 000 сумов — закроется бесплатно;
    • если у вас карта с бесплатным выпуском — оплатите 59 000 сумов.
  3. После этого можно оформить новую карту в приложении.


Если это была карта другого банка — обратитесь в банк, который выпустил вашу карту

 

Может быть интересно:


Мы используем файлы cookies – это улучшает работу сайта и делает его более удобным. Подробнее в нашей политике конфиденциальности