- В офисе
Специалист Service Desk
Ташкент
Мы ищем Специалиста Service Desk для поддержки и настройки IT-инфраструктуры нового цифрового банка. Ваша задача — обработка заявок, установка и настройка оборудования, решение инцидентов и повышение эффективности информационных систем. Требуется опыт работы с ITIL, знание ОС и серверного ПО.
ОткликнутьсяЧем предстоит заниматься:
- —обеспечивать своевременную обработку и выполнение поступающих обращений
- —участвовать в разработке предоставления новых ИТ сервисов и разрабатывать новые стандарты рабочих мест пользователей с целью содействия повышению эффективности работы пользователей и информационных систем компании
- —обеспечивать установку, настройку и поддержку компьютерного оборудования, и периферийного оборудования, новых и существующих рабочих мест сотрудников компании в соответствии с заявками, стандартами и регламентами
- —обеспечивать установку, настройку и поддержку программного обеспечения рабочих мест сотрудников компании в соответствии с заявками и текущими стандартами для обеспечения эффективной и бесперебойной работы информационных систем. Отвечать за обновление ОС и ПО на рабочих станциях согласно регламентам, принятым в компании
- —организация и осуществление аварийно-восстановительных работ в рабочее и не рабочее время, в целях обеспечения непрерывности работы сервисов в соответствии с SLA/OLA
- —соблюдать нормативные показатели обработки пользовательских обращений. Предлагать решения по повышению качества и сервиса обслуживания пользователей компании, с целью содействия повышению эффективности работы пользователей в информационных системах компании
- —контролировать исполнение выработанных политик безопасности в части пользовательских и периферийных систем с целью обеспечения конфиденциальности охраняемой законом информации
Что нам важно:
- —опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
- —знание методологии ITIL
- —опыт работы с системами управления заявками и инцидентами, такими как JIRA, ServiceNow и т.д.
- —знание основных операционных систем (Windows, macOS, Linux)
- —знание основных офисных программ (MS Office, LibreOffice и т.д.)
- —знание основных средств удаленного доступа (RDP, SSH, VPN)
- —уверенные знания серверного ПО (AD, DNS, DHCP, GPO, Exchange)
- —опыт работы с оборудованием и программным обеспечением из экосистемы Apple (MacBook, MacPro, iPhone, iPad, Apple Watch, HomePod и тд)
- —умение работать в команде и быстро принимать решения
- —коммуникабельность и ответственность
Что мы можем предложить:
- —комфортный офис в Ташкенте
- —официальное трудоустройство
- —конкурентоспособная оплата труда
Понравилась вакансия?
Заполните заявку, и наш специалист свяжется, чтобы пригласить вас на собеседование