- В офисе
Инженер технической поддержки
Ташкент
AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый цифровой банк в Узбекистане. Ищем специалиста по инцидент-менеджменту с опытом в техподдержке или тестировании, знанием микросервисной архитектуры, SQL, ELK и Jira. Работа в профессиональной команде в Ташкенте.
ОткликнутьсяОбязанности:
- —создание массовых инцидентов
- —определение и своевременная актуализация приоритета (серьезность + массовость)
- —консультирование КЦ по массовым инцидентам
- —заведение багов и их последующий ретест на проде
- —самостоятельные манипуляции на проде для исправления проблем, не требующих разработки
- —постановка задач для коллег когда самостоятельная починка невозможна
- —сбор и анализ статистики относящейся к инцидентам
Требования:
- —опыт работы в службе техподдержки или тестировании от 2 лет
- —знание принципов микросервисной архитектуры
- —опыт работы с системами мониторинга и логирования (например, ELK Stack, Prometheus)
- —навыки работы с базами данных (SQL)
- —опыт работы с инструментами администрирования и поддержки (Jira)
- —понимание основных сетевых протоколов и принципов работы сети
- —отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде
- —способность быстро обучаться и адаптироваться к новым технологиям
Условия:
- —трудоустройство в соответствии с ТК Республики Узбекистан
- —комфортный офис в Ташкенте
- —дружный коллектив
- —высокая конкурентная заработная плата (рассматриваем ожидания кандидатов)
- —пятидневная рабочая неделя
- —работа в команде профессионалов
Понравилась вакансия?
Заполните заявку, и наш специалист свяжется, чтобы пригласить вас на собеседование