- В офисе
Оператор контакт-центра
Ташкент
Если вы легко находите общий язык с людьми, готовы работать с клиентами и хотите развивать свои профессиональные навыки, это предложение для вас!
ОткликнутьсяВаши основные задачи:
- —обрабатывать входящие и исходящие звонки, а также сообщения в социальных сетях и мессенджерах
- —консультировать клиентов по продуктам и услугам компании
- —обучать клиентов пользоваться нашими продуктами и сервисами
- —регистрировать и обрабатывать претензии клиентов
- —собирать обратную связь о продуктах и услугах компании
Кого мы видим на этой позиции?
- —вы уверенный пользователь ПК и программ MS Office
- —у вас хорошая дикция, грамотная речь и вы легко находите общий язык с людьми
- —вы стрессоустойчивы, ответственны и готовы работать по сменному графику
Что мы предлагаем:
- —бесплатное обучение в компании – мы поможем вам быстро освоиться
- —официальное трудоустройство с соблюдением всех гарантий
- —конкурентоспособную оплату труда
- —комфортный офис в центре города
- —график работы 5/2 с плавающими сменами
Хотите записаться на собеседование или задать вопросы?
Звоните — всё подскажем: +998 (78) 888-49-95
Мы на связи: пн–пт, с 9:00 до 18:00
Понравилась вакансия?
Заполните заявку, и наш специалист свяжется, чтобы пригласить вас на собеседование