Комплаенс
Уважаемые клиенты и партнеры АО «AVO bank»
Добро пожаловать на официальную страницу Департамента комплаенс-контроля АО «AVO bank»
В Банке осуществляется комплаенс-контроль, представляющий собой совокупность организационных мероприятий по внутреннему мониторингу, координации и контролю за соблюдением и исполнением законодательства Республики Узбекистан, законодательства иностранных государств и внутренних документов Банка, по предотвращению нарушений и устранению последствий и причин их возникновения.
В случае, если вам стало известно о фактах нарушения банком (работниками банка) требований законодательства Республики Узбекистан или внутренних документов банка, либо о фактах коррупционных действий (злоупотребление полномочиями, дача взятки, получение взятки, посредничество во взяточничестве, коммерческий подкуп, незаконное использование своего служебного положения), либо о фактах пособничества в отмывании денег/финансирования терроризма, содействия в обходе требований законодательства Республики Узбекистан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, с участием работников банка, вы можете сообщить об этом напрямую Директору Департамента комплаенс-контроля, направив сообщение по следующему электронному адресу: [email protected]
Помимо выше указанного адреса в банке внедрен канал горячей линий для сообщения о нарушениях / инцидентах по телефону: +998 (78) 777-72-86.
Обратите внимание, что данная линия не предназначена для жалоб на качество обслуживания, условия продукта или технические недостатки.
Все сообщения, поступившие на электронный почтовый ящик, будут рассмотрены в порядке, установленном законом Республики Узбекистан от 11 сентября 2017 года No ЗРУ-445 «Об обращениях физических и юридических лиц».
Горячая линия для сообщения о нарушениях/инцидентах
+998 78 777-72-86
*Hotline for reporting violations/incidents